Целевая аудитория: руководители, которые хотят повысить эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать и добиваться результата.
Форма обучения: очно/заочное с применением системы дистанционного обучения.
Тренинг: 1-2 дня-анализ и диагностика;
-деловые игры;
-ролевые игры;
-кейсы;
-групповая и индивидуальная работа.
Есть потребность, если:- Вам часто приходится проводить переговоры с достаточно высокими рисками
- Вы хотите сформировать позитивный имидж себе и компании в среде контрагентов и партнеров
- Вам важно изучить механизмы «защиты» от манипуляций
- Вы хотите, чтобы преодоление возражений приводило к позитиву и диалогу, а не нарастанию напряжения
- Есть желание снизить уровень стресса в переговорах с клиентами и партнерами в проблемных и конфликтных ситуациях.
Что получат участники:· Научатся определять цели, стратегии и результаты своей роли в переговорах.
· Модели оптимального формата «ведения» партнёров по переговорам.
· Понимание психологических особенностей собеседников и методы работы с ними.
· Техники, необходимые для проведения успешных переговоров ( удержание цели, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
· Отработку навыков самопрезентации и уверенного поведения.
· Анализ своего индивидуального стиля ведения переговоров.